Айдентика

Жизнь любой торговой марки или компании начинается с имени. Имя подобрано, общая концепция, конкурентные преимущества, ценности определены, а что же дальше?

Дальнейшее развитие и успех продвижения на рынке во многом зависит от визуальной идентичности бренда.

Человек легко оперирует зрительными образами. 80-85% людей воспринимают информацию преимущественно через органы зрения, и только 10-12% людей во всем мире воспринимают информацию через органы слуха.

В любой рекламе, кроме радиорекламы, первое, на что обращают внимание потребители – это визуальный образ. Основой визуальной идентичности бренда являются графический товарный знак (логотип, эмблема, упаковка, этикетка и т.д.) и фирменный стиль.

Логотип, фирменный стиль и другие визуальные элементы бренда подчеркивают его индивидуальность, помогают выделиться на фоне конкурентов и становятся логическим продолжением его концепции.